ТАРАТОТА

С «Западинским» акцентом… Вернее взгляд на «ЭТО» с позиции соционики в рамках полезных моделей составленных на основании узоров как карпатских тарелей, так и изделий народного промысла других стран: Анталия, Тунис, Индия, Китай. Практически на всех изделиях в той или иной форме в различных семантических пространствах: растительных или геометрических узоров, в числовых сочетаниях бус и узелков макраме, в количестве крестиков украинской вышивки на предметах одежды и быта заложены фрагменты некоего единого планетарного протознания. Причём каждый фрагмент лишь та малая часть доступная каждому из этносов в рамках региональной космогонической версии. И что самое интересное, все они об одном и том же. Об окружающем нас пространстве от микро, до макрокосмоса и места человека в нём. Но каждый раз с позиции этнически доступных наполнения и культурного обеспечения психических функций в данном месте и за определённый период времени. В допотопные времена, в историческом смысле этого слова, люди обладали несколько иным экспертным аппаратом, чем наши современники и именно поэтому на изделиях старше определённого возраста, в частности на выставке коллекции Трипольских глиняных изделий, проходившей на территории Софиевского собора, на горшках очень сложно прорисован нижний уровень – Царство мёртвых. В более поздних изделиях этот уровень не заполнен вообще. Это общая тенденция. Более подробно это освещено в «Дурацких историях». Разделы: «Биссектриса», «Меандра - зверь живой», «Меркаба скрещенная», «Шлёма строит глазки». Отсюда – этносы, с глубокими корнями сохранившие и почитающие собственные традиции в гораздо большей степени жизнеспособны, чем (родства не помнящие). Они гораздо гармоничнее вписаны в окружающую среду. Но поскольку значительная часть древних знаний всё равно утеряна, либо так как стала недоступной экспертной оценке современников с одной стороны, так и трансформацией традиций во времени, искажение информации до доступных восприятию форм, Атмического и Будхиального планов с позиции йоги, 48 цветной радуги Зохчена. Древа сефирот, Арканов Таро, в том числе, возникла потребность в модельном рассмотрении ряда аспектов различных традиций. С двоякой целью: «Эксгумацией» древнейших знаний о Мире и Душе в нём, хотя бы фрагментарное, с одной стороны, а с другой – попытка «реанимировать», хотя бы на уровне полезных моделей, экспертный аппарат людей прошлого круга. Или попросту взглянуть на мир глазами не нашим Богом сделанных людей. Отсюда и 256 аспектная модель психики человека, и модель 8 уровневого полиэзотерического человечка и многое другое. Есть одно «НО». ОНИ генетически заметно отличаются от нас, поэтому играть в их игры совсем небезопасно. «Из всех символических изображений самыми знаменитыми и самыми загадочными, безусловно, являются карты Таро или, как их ещё называют, священные скрижали Тота. Про Таро написано столько книг, что один их перечень, пожалуй, занял бы с десяток страниц машинописного текста. Такое обилие спекуляции на одну тему связано с тем очевидным фактом, что ни одному исследователю не удалось прочитать эту великую книгу до конца». Олард Диксон «Символика чисел» стр. 178, Таро. Именно в этом разделе на стр.183 изображена удивительная картинка, обозначенная как Рис.4. На ней самым удивительным образом переплелись Древо Сефирот с Арканами Таро и что-то умное написанное на иврите. Причём, Аркан на латыни – «Тайна». Но египтяне никак не могли знать ни латинский язык, да и Древа Сефирот тоже. Оно раз в семь младше Египта. Кабала стала десяти сефиротний сравнительно недавно: в средние века, после избиения евреев в Испании. Так, по крайней мере, утверждает Ш. Берг, ссылаясь на труды Карвадеро и Ицхака Лурия. Но изображение удивительным образом смахивает на узор, вырезанный, на 10-и лучевой карпатской Тарели, интерпретированной мной, как Тарель «Пороков и добродетелей».  Поскольку она по ряду признаков совпадает с числом причин оставляющих человека без защиты, попросту отгоняющих от него ангелов хранителей, из одноимённой молитвы, «Молитва Ангелам Хранителям», в ней перечислены все 18 пунктов. Ещё более точно отражает ситуацию икона «Остробрамской Божьей Матери», где композиционно, как нельзя более точно, отображено Устройство Тонкого мира отображённого египтянами в семантическом аспекте Таро. Причём, устройство – в юридическом смысле этого слова: количество элементов, их взаиморасположение и соединение между собой. Двадцать звёздочек с одной стороны, четырнадцать с другой. Итого – 34. Двадцатая звёздочка расположена строго над 22-м протуберанцем нимба Богородицы, а крестик Венца – над 19. Причём сам венец Богородицы частично закрывает собой, как бы (ограничивая их), часть протуберанцев, с 15 по 23 из 47. При условии, что 19 лучик раскрывается крестом, имеем полную «китайскую» радугу духовного мира. Но почему именно 19-ый? Естественно, что египтяне не могли выучить Молитву Ангелам Хранителям, ни взглянуть, хотя бы одним глазком на Богородицу, сидящую на Луне. У них была Изида. Но информация обо всём этом, закодированная узором, соответствующей данному плану, Тарели уже висела в информационном поле земли (Шарданакаре) несколько тысяч лет в версии ранних культур, Карпатской и Трипольской культур в том числе, и вполне могла быть интерпретирована Египтом по своему разумению, и так далее в ретроспективе в рамках преемственности культур. Конечно же, автор иконы не знал, не мог даже догадываться о реальном смысле изображённой им композиции, но получил право на «ЭТО», вдохновлённый на свой труд свыше. Нечто «сподвигнуло» иконописца выполнить эту работу именно ТАК. В меру доступного ему озарения в рамках определённой этнической культуры в определённый отрезок времени. И именно отсюда вытекает потребность разобраться в том, а что же собственно храниться в архаических первоисточниках? Что нами движет на самом то деле? Сразу оговорюсь, что узнать это до конца всё равно не удастся, но можно попытаться выстроить удобоваримую, для восприятия рационально мыслящего человека, версию. Я, как автор, в данном случае совершенно не оригинален, то есть даже понятия не имею каким образом это всё «собрать в кучу», но постараюсь рассмотреть проблему, поэкспериментировав в рамках полезной модели. В качестве полезной модели использована 16 элементная Меркаба «Трипольская буква «Ж» в ритме «D», то есть, как динамический, переменный объём. В данном случае будет описан, поэтапно, процесс вертикального свёртывания двух зеркальных октав, до полной смены взаимных позиций, при прохождении их друг через друга. Почему именно эта фигура? Для данного случая она наиболее удобна. Состоит из 16-и частей, имеет 22 вершины и 36 внешних соединений. Идеальная модель Таро. Кроме того – это единственный кристалл, в который мне в 1993г. удалось «затолкать» социон, не нарушая целостность 16-и, его образующих тетраэдров. Для упрощённого восприятия материала, это октаэдр из двух соединённых между собой основаниями четырёхгранных пирамид, ко всем внешним граням которых присоединены 8 октаэдров образующих собой внешний облик фигуры, а их 8 зеркальных по основаниям, прикрепленных к октаэдру, отражений, образуют, пересекаясь между собой, некую конфигурацию, кристалл внутри октаэдра. По мере свёртывания фигуры по вертикальной оси, то есть взаимного проникновения оснований двух четырехгранных пирамид, будет изменяться как внешняя форма, так и конфигурация внутренней части кристалла, создавая собой новые формы, которые, в атрибутах «Устройства», в категориях, взаиморасположение и соединение могут быть рассмотрены как последовательные этапы некоего единого соционного процесса. То есть образуется ряд независимых устройств соционной, 16-и элементной психики, с изменяющимися, в рамках определённых закономерностей, свойствами продиктованных единой полезной моделью, для описания свойств материального мира. Позиция 1. Две октавы находятся друг над другом в симметричном состоянии. Широкая буква «Ж». Возможно «Адам Кадмон». Один из многих вариантов изображения Небесного человека, методами сакральной геометрии.    Более сложный вариант «Неба» – икосаэдр, собранный из двадцати тетраксисов. 200 треугольников по поверхности, 16 осей симметрии, 36 пятиквадральных соционов, и всё для того, чтобы, расставив ноги чуть шире, чем на ширину плеч сделать восемь дуговых движений руками ладонями вверх («Будда слушает Небо», в рамках Цигун, для данного случая, не пригоден). Данная модель удовлетворяет меня как автора тем, что она достаточна, то есть, пригодна для пооперационного рассмотрения процессов в рамках поставленных целей обусловленных названием статьи «Таратота». Она ни в коем случае не абсолютна и имеет свою ограничительную часть. Позиция: Фигура 2. «Меркаба скрещенная». Изображена на Карпатской и Тунисской тарелеях, в вертикальной проекции, как в геометрическом, так и в растительном вариантах. В описаниях не встречается. Этой конфигурации нет вообще, ни у индусов, ни у евреев, ни у китайцев, она (пропала), но именно она является ключом для прочтения высших Атмического и Будхического планов йоги, в рамках индуизма. Рис.1 Именно эта фигура (Рис.1) позволила воссоздать восьмимерный, 256 аспектный психологический портрет человека, на уровне модели в рамках соционики. Этот способ воззрения на душу в четыре раза, по сложности превосходит возможности Египта. Первичное женское начало. Лилит – жена Адама? Октавы не стыкуются между собой, но смыкают пространство, образуя некую щель, то самое «Игольное Ушко», в которое, однако, не пролезет весь верблюд (4 ноги, 2 горба). Четырёхпёрая, как оказалось, игла прорисована пунктирной линией. Не её ли нужно сломать, добывая Смерть Кощея Бессмертного? Ассоциация иглы возникла после ощущения чего-то колющего внутри груди. Да и что ещё можно пережить, представив себе перекрестье четырёх оппозиционных, спрятанных во второй восьмёрке рейтингового ряда, персонально не значимых, «сломанных» ТИМов, в болевых ракурсах сознания. Щель смыкается, совмещая Центры октав только при внесистемном повороте октав, то есть меньше, чем на 1/8. Может быть, поэтому все звёзды на тарелях - сдвоенные, повернутые на некоторый угол. Позиция: Фигура 3. Есть частичное пространственное пересечение октав (Рис 4). Есть некая плоскость контакта двух фигур. Воплощённое доминантное начало. С позиции патриархата - «Маг». Рациональный ум, рассудок, ни в коем случае не «логика», в привычном смысле этого слова её тогда ещё не было. «Хохма». Если объект должен быть обозначен, но ввиду сложности восприятия египтян, в процессе рассмотрения, может получить, в результате, до 64 наименований и независимых образов, возможно противоречивых, то выстраивание цепочек силлогизмов с целью выяснения истины, весьма проблематично. Для примера: фигура 2 с тем же успехом может быть представлена Царевной Лягушкой из одноимённой сказки. Пучеглазенькая, с короной и стрелой Ивана Царевича в руках. «Где Ваши стрелы упадут, там и судьба ваша…», «… и ищи Меня в тридесятом царстве у Кощея Бессмертного». Тридевятое царство, тридесятое государство, это где? Да чуть ниже затылка, если идти от копчика вверх по позвоночнику. А если сверху вниз? И кто он такой этот Чахлык Невмырущый, который «над златом чахнет»? А. С. Пушкин. Возле памятника, которому табличка с армянским именем: «Газон засеян» (юмор). Атман Кощам – Вечный Дух (санскрит). Ну вот и добрались. Нужно действительно менять парадигму, ломать иглу, чтобы не было головной боли по поводу найденных приключений на то место: «Что ни в сказке сказать, ни пером описать». В этом нет логики, куда добрались? Что за место? Но есть здравый смысл. Тридесятое царство, это внутреннее пространство между головой и основанием туловища, «Малькут» – «царство», в которое превращается, «Кли» - «сосуд», наше тело. В том случае если «Массах» - «экран» доходит до «Пэ» - «рта» для потребления духовной пищи, макушка. Сахасрара, для индусов. Но почему именно «сосуд»? Сосуд, потому что горшок, трипольский горшок на котором вырезблена «вся» кабала Лайтмана, вписанная 48 цветную радугу. В данном случае 4*12 крестообразно в средней части изделия. «Рэбэ в тридесятом царстве», Украинская народная сказка. Всего 1/2 Гекаты, верблюд и лягушка – всего 2 фокала и ряд ассоциаций по этому поводу. А вот, если фокальных объекта 64, и 32 ассоциаций по поводу каждого? Давайте договоримся, что условно для данного случая, где Бог – Отец, зеркальные, симметричные фигуры считать мужскими, а скрещенные – женскими. Если это верховное божество – Великая Мать Мира, Бабуня, Индия - Мать и так далее, возможно наоборот. Данная сноска необходима в виду того, чтобы в процессе рассмотрения темы не возникали определённые трудности, так как октава представляет собой, скорее всего символическое изображение четырёхгрудой Бабуни с меандрой навитой на каждую из грудей. Меандра – довольно таки старинное «украшение», ему, если верить специалистам, примерно 9 – 11 тысяч лет. А далее одно из двух, либо «бабушка» - любитель антиквариата, либо «на свои годы» очень хорошо сохранилась и чудесно выглядит. Примерно так.   На статуэтке грудь более конической формы. Я позволил себе эту вольность руководствуясь одной казусной ситуацией. На выставке Трипольсой культуры кроме посуды в разделе украшения были выставлены браслеты ручные, различных форм представленные как «Женские украшения». Дело в том, что я в своей работе тоже пользуюсь браслетами. Мой рост метр восемьдесят шесть сантиметров, при весе свыше ста десяти килограмм. Более того, я восемь лет лазал по горам и в основном по этому, имею, при узкой кости, достаточно крепкую кисть и предплечье. В своё время жал кистевой эспандер до 10000 раз, мог в руке раздавить яблоко. Так вот, этот «женский браслет» был бы мне весьма велик, если бы мне позволили его примерить. Я озвучил это в присутствии двух людей. Сошлись на том, что «Женское украшение» скорее уж «мужское». Причём для очень ширококостного, плотного, мужика. А если оно всё-токи женское, то совершенно понятно, почему у них был матриархат. Поэтому пусть лучше эта конфигурация в рамках этой статьи будет «Маг», чем «Магиня». Позиция: Фигура 4. Если это женское начало то, скорее всего «Жрица». Чувственный ум «Бина». Причём по данности египетского этноса, скорее всего, Интуитивно Этический – «Гекслинный» контингент с культурным обеспечением психических функций. От 1/2 до 1/64 Гекаты. От 2-х и до шестимерного. Позиция: Фигура 5. Представляет собой шестнадцати элементную меркабу, в чистом виде. Четыре оси симметрии. 22 вершины, 36 внешних соединений. Построение уникально в том, что четырёхгранные пирамиды соединились основаниями между собой, образуя октаэдр, и имеет как максимальное основание в плоскости сопряжения октав, так и символизирует собой предельно возможную экстраполяцию признаков без нарушения целостности. В соционическом контексте это тот самый случай, когда восемь приоритетных ТИМа из 16, включены до 100% в ущерб остальным просаженным на треть. Базовая фигура. Вертикальные расстояния между внешними вершинами приняты за «1», 100%, а аналогичные расстояния между внутренними вершинами, по построению, увы, только 1/3. При дальнейшем свёртывании октав, в рамках выбранной модели, становится очевидным тот факт, что мы моментально способны напрягать какие-либо свои душевные качества только в ущерб сиюминутно менее значимым. Но таким образом удалось описать устройство психики для принятия экстремальных решений: «Император», «Гевура», «Жестокость». Значительное преобладание экстравертных сенсорики и рассудочного ума над интровертными качествами с предельным на то основанием. «Иесод». Позиция: Фигура 6. Построение выражает собой предельную демонстрацию женского начала, Чувственного ума, в достаточно сложной психологической обстановке. «Императрица», как способность к прощению. «Хесед» - «милосердие». Превалирование белой, интровертной этики и сенсорики, в ракурсе «Гексли», над всеми остальными. Возможно всё наоборот. Но тогда она - Африканский деспот, при незрелом императоре. Это именно те ситуации, когда человек вынужден принимать судьбоносные решения, как в отношении себя, так и зависящих от него людей имея на то достаточно веские причины, основания. Все дальнейшие построения будут отражать состояния психики требующие от человека значительно меньших духовных затрат для разрешения уготованных ему судьбой ситуаций, но и дающие ему значительно меньшей мере оснований, для предельных проявлений тех или иных аспектов себя как личности. И могут быть продиктованы, скорее собственными устремлениями и тайными влечениями. А то и просто побуждениями на основании рефлексов, как мужского, так и женского начал, чем здравым смыслом, в рамках конфигурации ТЭИМа по модели двуспирального, полиэзотерического человека. Использование прямых аналогий соответствия этапов свёртывания Меркабы соответствующим им по номерам арканов Таро не совсем корректно, хотя бы потому, что есть разночтения очерёдности самих арканов между собой. А также потому, что на данной теме лежит ряд напластований различных культур, получивших, в своё время, доступ к данной информации. Просто, есть нечто, что может соответствовать чему угодно, но может быть представлено и в таком виде тоже. Следующие две Позиции: фигуры 7 и 8 в случае противопоставления экстравертной и интравертной сенсорики в мужской (фигура 7) и этики в женской конфигурации (фигура 8). Они могут вполне служить инструментом для моделирования устремления к «Победе» (мужской вариант) и к «Славе» (женский). Позиция: Фигура 7. Проявленность доминантных ТИМов достаточно велика, хотя несколько ниже, чем в предыдущих позициях. Но зато ровно на столько же «подросли» оппозиционные ракурсы. Проявился первичный оценочный аппарат, хотя бы для того, чтобы получить внутреннее удовлетворение от совершенного волевого поступка, но явно недостаточный для проявления угрызений совести. «Победителей не судят». Позиция: Фигура 8.  Возможностей к самореализации ещё меньше, но зато уже можно себя похвалить и принимать комплименты, вернее чутко на них реагировать. Возникает потребность в похвальбе, просто в признании, даже не столько своих заслуг, сколько скрытых достоинств, которые впрочем, себя слабо проявляют. «Я особенная, пока не знаю в чём, но всё равно, Я особенная…». Человек одержим этой идеей на протяжении ряда лет. Естественно за счёт личной жизни. В процентовке проявленности ТИМов проблемы с логикой. Позиция: Фигура 9. Почти «Любовники». Внешние проявления почти соответствуют экспертным возможностям, почти ничего невозможно, да не нужно скрывать. Ещё раз оговорюсь, трактовки носят произвольный характер. Просто рассматривается ряд состояний, которые могут быть как-то интерпретированы. Данная фигура может быть также трактована, как «Иерофант», универсальный магнетизм. Позиция: Фигура 10. Несколько условна, поскольку в чисто скрещенном состоянии, наверное, не достигается. Требует дополнительного поворота на некий угол. Странный баланс, наполнения всех 16 ракурсов психики равны между собой и составляют примерно 66,6%, чуть больше. Удивительная трактовка «666», прокрустово ложе нашей души. Взяв его за основу, понимаешь, что любое значимое душевное усилие, в чём бы оно ни проявлялось, как бы ни мотивировалось, достигается лишь за счёт осознанного подавления, тех или иных, ситуативно не значимых личных качеств, часто на длительный срок, возможно - навсегда. Но «Дьявол» ли это, как карта, «Фемида», или просто «Равновесие»? Возможна по ряду трактовок также - «Луна». Позиция: Фигура 11. «Звезда». Половинки октаэдра пересеклись настолько, что образовали собой пространственную Звезду Давида, составленную из пресечения четырёхгранных пирамид. По определению: «Светлое будущее, надежда», но «разбитые надежды», не совсем подходит. «Солнце» - теплота, Счастье, но не «Слава». Скорее, внутренняя «Красота» - «Тифферет». Очень светлое, гармоничное, чуть интровертированное, состояние душевного покоя, где-то в грудном отделе тридесятого царства. Если «Зверь» - «животный Манос» заперт «Удияна бандхой» в области поджелудочной железы, в сердечной чакре «Анахата» происходят изменения. Раскрывается «Сурия» - «Солнце», но в индуистской трактовке. Позиция: Фигура 12. Область чутко прочувствованных проявлений. Возможно, это модель состояния «Творчество». Основание трапециидальной мышцы. Целый кабалистический мир, «Брия», мир творчества разместился в самом центре тридесятого царства, диктуя свои законы любому проявлению деятельности на своей территории. Каждый поместивший точку сборки в области четвёртого «КОЛОБКА», подтвердив состояние соответствующей мудрой в доступной ему, персональной сложности (по совокупности проявленных интертипных отношений), начинает нечто творить. Т.е. «вытворять» часто непредсказуемым даже для себя, способом. Творчество: «Любой вид деятельности с применением ранее персонально не применявшихся приёмов». И самое интересное то, что пространство, буквально пропитанное множествами озарений, за огромный промежуток времени, щедро делится своими секретами, однако в рамках допуска, продиктованного сложностью доступной мудры, количества одновременно задействованных энергоинформационных уровней в рамках доступной им ритмики, как мерности проявленных интертипных отношений. «КОЛОБОК» - контур, очерченный линией оболочки белоснежного облака края. Дело в том, что «Будхи», ожившие, на уровне чакр, интертипные отношения, с позиции йоги визуализируются, как ослепительно белое сияние и никак не структурируются. Но, тем не менее, они прекрасно изображены вдохновенным иконописцем. Церковь «св. Бориса и Глеба», г. Вышгород. А вытекающий из Фигуры 10, по построению, неутешительный вывод о том, что, активизируя доминантную восьмёрку ТИМов до 100%, мы опустошаем почти до 30% оппозиционную, при условии синхронного подавления наполнения ТИМов. Более подробно «Дурацкие истории» раздел «Недотёпа», - НЕвероятно ДОстоверная Теория Ёмкостных Преобразований Апологетов. Поэтому, (включить) сразу все восемь уровней, всё равно не удастся, активизированный «Социон» уничтожит нерадивого экспериментатора. «Прямо пойдёшь – пропадешь». В активном состоянии «тридесятое государство» - непреодолимое препятствие: тундра, джунгли, пустыня, на ваш выбор. Если двигаться снизу вверх, реально добраться до груди, выше весьма проблематично. И совершенно иное дело если Кли превратилось в Малькут, сосуд лишённый света. Как ни странно, но Рэбэ здесь гораздо вольготнее, чем всем богатырям вместе взятым. Во первых, скорость перемещения его в этом состоянии гораздо выше, чем у любого физического объекта, Ор Хая – Быстрый свет, скорость которого на несколько порядков выше скорости света. И, во-вторых, движется он от темени вниз, ровно на столько, на сколько позволяют ему его традиции. Он «делает через голову» то, что в ряде остальных традиций делают с противоположной стороны. Огненный цветок, подъём кундалини в рамках йоги, Цигун, и т.д. Но «Делает через голову» во всех смыслах, Наверное, отсюда столько запретов, «разгрузиться», так просто не получиться. Поэтому не следует «наедаться» чего не надо. Грязь легко обволакивает изнутри, отмываться от которой придётся и детям и внукам. Позиция: Фигура 13. Мужская конфигурация. Скорее всего, реальность созидания в аспекте изобретательства. Техническое творчество в контексте патентоведения об открытиях, изобретениях и рацпредложениях. Иецира – созидание. Реальность подчинена своим закономерностям частично описанных в значениях различных коэффициентов: новизны, существенных отличий, применимости, сложности решаемой задачи и прочих условий. При наличии, весьма солидного методологического, как рационального, так и иррационального, культурного обеспечения. Встречаются люди «видящие» технические решения сразу же после постановки задачи, не имеющие порой даже технического образования. На культурном уровне, это носит более организованный характер, но при наличии определённых задатков. В качестве примера: «При запуске автоматической линии «Клинзайц» для фасовки во флаконы жидких лекарственных средств, производства Индии на фирме «Фармак» г. Киев наладчик индус, усевшись на циновке, (слушал СОБОЙ) ход машины, наложив на неё руки, соединившись с ней». Дурацкие истории. Сюда же - инженер авиамеханик, предотвративший рамкой несколько аварийных вылетов. Позиция: Фигура 14. И все дальнейшие в дихотомическом выражении, экстра и интроверсии отражают собой ситуации связанные с нарастающим превалированием оппозиционных признаков над доминантными, в определённых условиях. Правда есть одно ограничение: примерно с 17 по 18 позиции нарастающий коллапс, чаще обратимый. Возможно потому, что наличествует пересечение пирамид, хоть в незначительной форме по мере угасания сохраняя целостность построения в целом. А 19 и 20 – кома. Но кабалистические построения заканчиваются гораздо раньше. На работу с тензорами для «рэбэ» жёсткое табу. Для «идущего от головы»: ниже Манипуры дороги нет. Мир осознанных деяний - нижний предел. Пользование себя на уровне рефлексов - невозможно. Евреи не научились ни дрессировать собственного «зверя», как Китайцы, ни запирать на замок – как Индусы, ни отгораживаться от него «Крестом животворящим» - как христиане, но – осознанно: «не будят его в себе». На уровне традиционных устоев, отписав ЕГО в «Клипот». После чего, благополучно «оседлали» как «быстрый», так и «медленный» свет. Что, для идущих от звериного начала, через «низ», к голове практически невозможно. При наличии Сахасрары, как конечного пункта назначения, предельная реализационная возможность: «Махатма» - «Большое сердце». Есть «Риши» – учитель. Священный учитель – «Махариши», но «Махатма» – Ганди. И не ОН так себя назвал. Позиция: Фигура 15. Может знаменовать собой переход от осознанной деятельности к Рефлекторной. Ремесло, почти, на уровне рефлексов. «Искусство убивать», ремесло воина, в том числе. У боксёра спрашивают: - Ты зачем тёще челюсть сломал? - Да так, случайно. Сидим, чай пьём. Я ей: «Мама, сахарку подайте, пожалуйста»… Вот тут она и раскрылась. Юмор… Позиция: Фигура 16. Состояния, продиктованные, скорее, тайными влечениями или комплексами. Сюда же навязчивые идеи от несчастной любви - до суицидальных. Наверное, так же все душевные страдания всех униженных или «смертельно» обиженных людей, по поводу собственной несостоятельности в различных ситуациях, как социально – деятельностной сферы, так и личного характера, выражаемые, как правило, в различных формах депрессий приводящих постепенно к различным формам физиологических изменений в организме. «Глаза бы не смотрели», «Ноги бы не носили», «Руки бы не держали». Причём, все ситуации человек выстраивает себе сам, руководствуясь лишь парадигмой предков, будучи под влиянием их комплексов. Сильные стороны Вашей личности подавлены, доминантные признаки отключены, зато оппозиционные «развлекаются» с Вами во всю прыть. Возможно, «Суд». Позиция: Фигура 17. И поехали. Это очень похоже на «Колесо Колесницы», Греческой колесницы, с выступающей ступицей в виде четырёхпёрой фрезы, в процессе гонки ломающей колёса колесниц остальных участников заезда, неосмотрительно оказавшихся рядом. Мало того, что Ваш «конёк» уже «понёс», Вы в состоянии своим поведением серьезно травмировать родных и близких, оставив в их душах неизгладимый след в виде измененного наполнения психических функций в рамках доступных им ритмик. Однако для возницы с сильной рукой и крепкими нервами нет ничего невозможного. Скорее всего, состояние ещё обратимо. Позиция: Фигура 18. «Повешенный». (рис. 22) Дальше от Вас уже ничего не зависит, следующие примерно полтора года остаётся только ждать и терпеть. Жизнь – это зебра; полоска белая, полоска чёрная, но если всё время идти только по белой полосе, окажешься в ж…, ну именно там, причём не фигурально, а в буквальном смысле этого слова. Прошу прощения в промежности, в Муладхаре значит. А поскольку навыков прохождения чёрной полосы нет, то совсем худо. Нужно только принять к сведению, что всё то, что с Вами происходит, есть результат Ваших, как минимум, семилетних усилий в работе над самим собой. В самом конце пути на вас ждёт сама «Смерть». Только вот смерть чего? Позиция: Фигура 19. «Смерть Кощея». - Ну, это каждый ребёнок знает – «На конце иглы». У нас очень умные дети. Удивительная двойственность; с одной стороны клиническая смерть, прекращение всех видов доминантных проявлений, зато с другой все родовые «негоразды» для Вас не имеют ровным счётом никакого значения. Вам теперь на это уже наплевать, как в том анекдоте, в котором больной энурезом попал к психологу. Мочиться он так и не перестал, но зато теперь это мало его беспокоит. А дальше: либо Вы - «Вселенная», или опять неудача. (Человек–Вселенная возможен только в самом начале биссектрисы шкал количества – качества во времени). Но тогда вы «Глупец» (Шут, Безумный, Дурак, Крокодил, Мечта). Да и что есть „Удача”... Позиция: Фигура 20. «Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не так». «Кома, куме, ще не крапка». Самое интересное, на мой взгляд, построение, получилась «Меркаба скрещенная», но позволяющая осуществить право выбора, в некотором роде, «просто перетасовать свою колоду придворных карт». Просто, есть возможность осмысленно пересмотреть приоритеты в рамках полученного нового жизненного опыта. Все оппозиционные признаки обозначены, перестали быть комплексами, но привычки - то остались. Если с ними не поработать, всего через четверть оборота и они снова прорастут системой пороков и добродетелей. А пока перед нами «Зеркальное Таро». Те же 16 придворных карт, 22 вершины, но вот новых соединений гораздо больше. Внутри октаэдра того, который изначально назывался, как оказалось «Октаэдром Кеплера», пересечением 8 внутренних тетраэдров образовалась новая форма, наконец-то доступная вербальной оценке. Давайте посчитаем. В вертикальной проекции каждой октавы легко можно рассмотреть – нащупать по 36 новых соединений. Прекрасный образец Триединства. 36 соединений внешней формы, и 2*36 = 72 соединения внутренней, итого 108. Квадрат Меркурия!!! Индийская ваза. А вот и нет. При более детальном осмотре, со всех сторон, можно увидеть интересную ломаную линию из 48 отрезков на каждой октаве – китайскую радугу, а вместе 48*2 = 96, последнее число Тунисского ряда.       Но даже не это портит общее впечатление. На каждой из октав есть ещё по четыре коротких, неказистых чёрточек, плохо пальпируемых и незаметных сверху, но они есть. Это и есть то, что может заметно изменить общую картину. В том числе симметрию монады. Если у янской жар – птицы (павлина) в распущенном хвосте «торчит» 36 перьев, на китайской тарели, а у иньской – в свёрнутом, их непонятно сколько, то О-о-о!!!       Это Вам не квадрат Малевича. ИНЬ и ЯН не близнецы - братья, инь – иной, и двуединый. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И ЛЕГЛА ПЕРВАЯ ТЕНЬ. И ТЕНЬ БЫЛА У БОГА, И ТЕНЬ БЫЛА БОГ…, И увидел БОГ, что свет хорош! Но не стоит так драматизировать ситуацию. В двух хвостах Иньских павлинов всего навсего 80 перьев, да удваиваются рёбра «Основания»; итого 84 – число большого браслета. Ну, проход в Царство мёртвых. Не Триада, а тетра да грамматон. Если построить траекторию преобразования «Основания», то пропишется весьма «занятная кривуля». Меандра – никогда не доходящая до точки начала отсчёта. Тоже достаточно интересный символ, но теперь два оборота с восьмушкой обретают несколько иной, я бы сказал, более глубокий смысл. У наших проблем внутри нас, в тридесятом царстве, тоже не сказочная жизнь. Они подчинены достаточно жёстким закономерностям. Частично прописанных различными способами в разных семантических пространствах всех изотерических традиций Мира. Таратота этому косвенное подтверждение, так как 20-я фигура достигается именно крестиком на 19 протуберанце нимба на иконе «Остробрамской Богоматери», при условии, что каждая из фигур и есть очередной лучик. Меандра – зверь живой! Но об этом читайте дальше по обозначенной теме… В названии статьи «ТараТота» - тара,- как ёмкость, Сосуд или горшок. 2001 год. И, если даже я совершенно не прав, можете мне поверить, что умилостивить жену, тещу, бабушку, простить детей иногда гораздо сложнее, чем сотворить нечто шедевральное или совершить открытие. 2018 год.
Запись опубликована в рубрике Кто человек есть, Новости Школы с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий