Поиск
-
Свежие записи
- Сезон Сяосюе 17.11.2024
- Сезон Лідун 07.11.2024
- Сезон Шуанцзян 22.10.2024
- Сезон Ханьлу 07.10.2024
- Сезон Цюфень 21.09.2024
Календар записів
Знайдіть нас
КИЇВ
для старших учнів:вівторок та середа — 18.00, субота та неділя — 10.00
Благодійний проект «Життєлюби»: вівторок — 14.00
вул.С.Петлюри, 1, м. «Університет»
ботанічний сад ім.О.ФомінаЗаняття проводить
Тетяна Лисюк, викладачка
无 极气功 Ву Дзи Ци Гун
五行太极 У Сін Тай Цзи
з 2000 р. Учень Майстра
із Сім’ї Ши.
Контактний тел. 050 724-01-31БІЛА ЦЕРКВА
для початківців: вівторок — 7.30, субота — 8.00
для старших учнів: четвер — 9.00
Дендропарк «Олександрія»Благодійний проект Школи: безкоштовні заняття субота — 10.00
Заняття проводить старший учень Клюєва Катерина, інструкторка
контактний тел. 067 440-20-52Мета
Кентавры няньчат домовят
Мужчина!
Руку Вы мне не предлагаете,
сердца у вас нет,
дайте хоть на шее посидеть.
(Анекдот).
Это очень старая тема. Я более15 лет не знал, как к ней подступиться. Давайте воспользуемся для разминки методом Фокальных объектов. Фокальный объект – это некая реперная точка, вокруг которой строятся гирлянды ассоциаций. Представим себе «Лошадь», и попробуем увидеть её во всём.
«Девушка, а чем мы вечером займёмся?», - «Но-но!»,- «В лошадки поиграем?» (анекдот).
«Я дуже люблю свою Ганнусю, і нехай Тото Кутуньйо заспіває Їй пісеньку про Лоша».
«ЛОША те мі контаре…» - (дайте мне спеть) итал. Лоша – жеребёнок.
И лишь теперь умудрённые данной практикой углубимся в дебри коммуникативных моделей в
рамках соционики.
Итак, перед нами коммуникация двух людей с разным культурным обеспечением психических функций, в рамках процентной проявленности ТИМов, персонально доступной ритмики и квадральных ценностей. В общем двух НеДоТЁП Не-при-К-ЯНных, чудом нашедших друг друга по расписанию «…в нужном месте и в нужное время». Из которых, один – Голова, а другой, простите … – Лошадь. И не только фигурально, но и в буквальном смысле этого слова.
Причём оба перекошены настолько, что ТИМ они образуют, только вместе, причём невероятно целостный и гармоничный. Это и есть КЕНТАВР – человеко-лошадь. Тыкдынский конь, если угодно.
Ну, это когда: «Дын,тык-дын,тык-дын, тык-дын, УРА!!!», - а коня нет. Или всё-таки есть?
Тут, весьма кстати, улыбнулся Чеширский Кот. Психология не имеет объекта исследований в виду отсутствия легитимного определения души, как объекта экспертизы. Дело в том, что атрибуты открытия с точки зрения патентоведения: «Явление, Эффект, Закономерность, - как свойства МАТЕРИАЛЬНОГО мира». Далее: Устройство, Способ, Вещество, Промобразец, Товарный знак, Полезная модель, ну и всё, пожалуй. Соционика предъявила «полезную модель психики человека», как любят выражаться соционики. Но именно это утверждение и ставит её в один ряд с психологией.
Аушра сделала совсем не это. Модель, предъявившая душу как ряд блоков разбитых на функции, взаиморасположенных в строгом порядке, и соединённых между собой определённым образом – это атрибуты устройства. «Количество элементов, их взаиморасположение и соединение».
Социника дала полезную модель УСТРОЙСВА ПСИХИКИ, вполне легитимную вещь, устранившую ряд противоречий между восточными и западными изотерическими направлениями.
«Душа, это факел, который нужно разжечь»? Нет, «Это сосуд, который предстоит наполнить».
Если душа – «Устройство», то перефразируя Коровьева можно заявить: «Это примус, который можно починять (в том числе из материала заказчика), затем наполнить, и лишь потом разжечь».
Эта вставка необходима для культурного предъявления «Кентавра», как объект понятийного анализа синтеза в семантическом пространстве соционики. Это первое и простейшее воплощение мечты покойного Куценко Ю.Г. Он считал, что человек, носитель ТИМа может гармонизироваться до присутствия в нём всех 16 ТИМов, проявленных до100%.
Это заблуждение стоило ему жизни и чуть не стоило мне. По ряду объективных причин это невозможно для одного человека. Не более 100% по 8 ТИМам одновременно, далее необратимые изменения. Да, но не для двух.
Два человека, ситуативно образующих один ТИМ по причинно-следственным связям целевой сборки, чисто теоретически, могут достигать соционной гармонизации без особых последствий для себя, но коммуникация двух недотёп происходит, как правило, в сложных ритмах, с рядом «спецэффктов» в окружающем пространстве, паранормальных в том числе.
Что стоит за этим?
Используя слово «Соционный», люди, как правило, не отдают себе отчёт в сложности термина. Если мы имеем модель устройства психики, то самое время дать определение «Операторам» - пользователей ее. Это – то нечто, что нас либо направляет куда-то, либо просто зачем-то манипулирует нами, отнимая и силы и время. Если наше состояние-настроение – переменный объём, ритм – «D», то оператор – сущность не менее чем пятимерная. Ритм «X».
Это можно наглядно рассмотреть на примере моего звёздчатого додекаэдра, 60-и гранника. Фигура, имеющая 16 осей симметрии, имеет 32 вершины. Если их взаиморасположение и соединение использовать как существенные признаки, то построение достаточно для моделирования многомерных процессов, от пяти мерных и выше.
Иногда в результате общения двух сильно перекошенных людей может то ли получиться, то ли призван свыше вот такой милый чёртик-домовёнок, отливка которого приводится выше. Характер и могущество его будет зависеть только от совокупности интертипных отношений на чакрах коммуникантов при совместно доступной им ритмике. Вряд ли они задумываются над этим. Воссозданная таким образом сущность может висеть за родом, на протяжении ряда поколений, провоцируя людей на состояния, созвучные породившим его. Это его пища.
Тот, кто может управлять взаиморасположением вершин на осях симметрии кристалла души относительно центра их пересечений, «0», фактически управляет судьбой своего подопечного. А там: «Либо ангел оградил, либо чёрт попутал».
Рекомендуемая литература:
«Операторы и вещи» Барбара О‘Брайан, «Крик филина» Чумаченко.
Запись опубликована в рубрике Хто людина є с метками #методологія, душа, соционика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.